Телефон:
+7 (47340) 2-15-73
Адрес электронной почты:
uszn-ramon@govvrn.ru
Оформление граждан в дома-интернаты
Главная / Виды социальных услуг / Оформление граждан в дома-интернаты

Порядок оформления  граждан в дома - интернаты

Право на получение социальных услуг  в стационарной форме возникает у гражданина,  проживающего на территории Рамонского района после признания его нуждающимся  в социальном обслуживании  в условиях дома - интерната.

Граждане представляют в КУВО «УСЗН» по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (в случае обращения законного представителя заявителя);

2) доверенность, заверенная в установленном порядке, решение органа опеки и попечительства или иной документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя;

3) справка о составе семьи заявителя;

4) полис обязательного медицинского страхования;

5) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя;

6)медицинская карта установленного образца, выданная уполномоченной медицинской организацией, с заключением врачей- специалистов и приложением результатов анализов;

7) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления:

  • справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных заявителем от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;
  • документ о размере пенсии, полученной заявителем в соответствии с законодательством;
  • документ о размере получаемого пособия по безработице;
  • документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных заявителем за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8) удостоверение установленного образца, подтверждающего право на не внеочередное, первоочередное или преимущественное получение социальных услуг.

Для подтверждения отдельных предусмотренных Федеральным законом и приказом департамента от 28.11.2014 № 3237/ОДобстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности, заявителем могут быть представлены следующие документы:

1) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (с действующими сроками освидетельствования) и индивидуальная программа реабилитации инвалида (с действующими сроками освидетельствования) и (или) справка, заключение или иной документ, выданный медицинской организацией, о нуждаемости заявителя в постоянном постороннем уходе;

2) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на стационарное обслуживание, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

3) справка или иной документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий, что гражданин в силу состояния здоровья не имеет возможности обеспечивать уход за заявителем;

4) копия решения суда о признании заявителя недееспособным (ограниченно дееспособным), решение, выданное органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, о назначении (снятии) опекуна (попечителя);

5) справка или иной документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий наличие (отсутствие) алкогольной или наркотической зависимости;

6) акт обследования, заключение, справка или иной документ, подтверждающий лишение жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации либо полную или частичную утрату иного имущества либо документов в результате чрезвычайной ситуации, выданный уполномоченным органом;

7) свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав или иной документ, подтверждающий статус детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей;

8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имеющиеся объекты недвижимости заявителя, выданная территориальным органом Росреестра по Воронежской области;

9) акт, заключение, решение или иной документ, выданный уполномоченным органом, о признании в установленном порядке жилого помещения заявителя непригодным для проживания;

10) справка, выданная органами внутренних дел о наличии судимости.

Согласно  Постановления Правительства РФ от 18 октября 2014г. №1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» в расчет среднедушевого дохода включаются все выплаты членов семьи или одиноко проживающего гражданина за последние 12  календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг.Доход одиноко проживающего гражданина определяется как одна двенадцатая сумма за расчетный период.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в кабинет №19 казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Рамонского района" в соответствии с графиком приема населения. 

Телефон:  +7 (47340) 2-18-83